Приветствую Вас, Гость · Выход
Главная Новости Сведения Коллектив Документы Контакты
00:33, 27.09.2017
00:33, 27.09.2017
» Меню сайта

» Поиск

» Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сведения об образовательной организации


3.1. Подраздел "Основные сведения".


3.2. Подраздел "Структура и органы управления образовательной организацией".

 

Главная страница подраздела должна содержать информацию о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления), руководителях структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии), адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии), сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии).

 

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

 Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

 В основу положена следующая  управления:

 - уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим  Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

 На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива.

 Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также научно-методическим советом. Научно-методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

 Четвертый уровень организационной структуры управления – административный совет, который  в соответствии с Уставом школы осуществляет  оперативное руководство образовательным процессом в школе . На этом уровне осуществляется функциональное руководство реализацией программы развития и составляющих ее проектов.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

 В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:

 Формами самоуправления школы являются:

Управляющий совет школы,

 Общее собрание трудового коллектива,

 Педагогический совет,

 Управляющий  совет школы

Административный совет.

 Общее руководство школой осуществляет выборный представительный орган – Управляющий совет школы, который состоит из представителей трудового коллектива, обучающихся третьей ступени, родителей, общественности. Члены Совета школы выбираются на общих собраниях родителей, учащихся 9-11 классов, сотрудников школы.

 Деятельность Управляющего совета школы регламентируется Уставом и Положением обУправляющем совете школы.

 Управляющий совет школы:

 - определяет стратегию развития школы;

 - утверждает основные направления развития школы;

 - разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

 - ведает вопросами этики и гласности;

 - контролирует расходование средств, являющихся собственностью школы;

 - утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность школы;

 - заслушивает отчеты директора о работе школы;

 - создает временные или постоянные комиссии, советы по различным направлениям работы школы, устанавливает их полномочия;

 - участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы;

 - осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Совете школы.

  Общее собрание трудового коллектива

 Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.

 Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.

 Общее собрание трудового коллектива:

 - рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;

 - заслушивает отчет директора о работе школы;

 - утверждает план развития школы;

 - рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;

 - рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.

 Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.

 Решения общего собрания трудового коллектива являются право-мочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.

 Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

Педагогический совет школы

 Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете, утвержденного Советом школы.

 Педагогический совет школы:

 - рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;

 - разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

 - принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;

 - обсуждает и утверждает планы работы школы;

 - заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;

 - принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;

 - осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.

 Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.

 Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.

 Председателем Педагогического совета является директор школы.

 Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.

 Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.

 

Структура методической работы

Научно-методический совет – коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива ОУ в целях осуществления руководства методической деятельностью.

Методический совет координирует работу методической службы, направленную на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива

Руководители методических объединений входят в состав Методического совета школы.

 

  Административный совет

Административный совет  коллегиально осуществляет оперативное руководство образовательным процессом школы, производит работу по планированию образовательного процесса школы, ведет работу по подготовке и проведению крупных общешкольных мероприятий, рассматривает итоги контроля проверок, инспектирования. Административный совет обсуждает и разрабатывает инструкции, положения и планы работы школы, анализирует поступающую информацию о ходе образовательного процесса, принимает управленческие решения, корректирует и направляет образовательный процесс, рассматривает вопросы внутришкольного контроля, разрабатывает основные направления развития школы, руководит подготовкой к тематическим педсоветам.

 Органы ученического самоуправления

Главный законодательный орган ученического самоуправления – Ассамблея  «Гардарики» (в него входят учащиеся с 5 по 11 классы). Органы самоуправления созданы для организации жизнедеятельности школьного коллектива. Главный исполнительный орган «Гардарики»- Федеральной собрание избирается и  утверждается на Учредительной конференции сроком на 1 год.

Основные направления деятельности:

Демократизация в жизни школы (участие в работе Совета школы, в высшем законодательном органе «Гардарики», сотрудничество по вопросам, касающимся жизни школы).

Организация свободного времени.

Участие в краеведческой работе, изучении истории села.

Воспитание духовно-нравственной культуры через погружение в культурное наследие русского народа.

Воспитание сознательного творческого отношения к овладению современными знаниями, стремление к самообразованию.

Участие в социальном проектировании.

Формирование эстетических вкусов и общей культуры учащихся.

Описание структуры управления
Схема структуры управления


3.3. Подраздел "Документы".

3.4. Подраздел "Образование".

3.5. Подраздел "Образовательные стандарты"

3.6. Подраздел "Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав".

3.7. Подраздел "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса".

3.8. Подраздел "Стипендии и иные виды материальной поддержки".

3.9. Подраздел "Платные образовательные услуги".

3.10. Подраздел "Финансово-хозяйственная деятельность".

3.11. Подраздел "Вакантные места для приема (перевода)".

» Вход на сайт

» 




Copyright MyCorp © 2017