Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · Выход
Главная Новости Сведения Коллектив Документы Контакты
02:22, 26.04.2024
02:22, 26.04.2024
» Меню сайта

» Категории раздела
Научно-методическая работа [6]
Творческие работы школьников [9]
Сценарии [14]
Учебная работа [2]
Спортивная страница [2]
Ученики [1]

» Поиск

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Научно-методическая работа

Выступления педагогов на конференциях

Судьба сельской школы в условиях реструктуризации регионального образования»
Сельские школы составляют около 70% от общего числа всех школ России. В них учится более 30% российских школьников и работает более 40% учителей. При этом численность сельских школ стремительно сокращается. Главная причина — демографическая.
Для того, чтобы якобы справиться с проблемами сельской школы, правительство запустило в нашу жизнь проект реструктуризации сети общеобразовательных учреждений.
Предполагается, что реструктуризация обеспечит высокое качество образования и его доступность за счёт более эффективного использования материально-технических, кадровых, фи¬нансовых и управленческих ресурсов на основе их кооперации, повысить конкурен¬тоспособность образования.
По результатам анализа материалов о ходе эксперимента в 13 регионах сделан вывод: основной моделью, апробированной во всех экс¬периментальных регионах, стала бовая (опорная) школа с се¬тью филиалов. В базовых школах внутрирайонного уровня школьники получают образование более высокого качества за счёт того, что можно сконцентрировать материально-технические, финансовые, кадровые, управленческие ресурсы, организовать подвоз школьников (они также могут жить в пришкольных интер¬натах или в семьях).
Поэтому, хотим мы этого или нет, но приходится искать пути выживания в этих непростых
В постановлении правительства от 9 декабря 2006 года го¬ворится, в частности, о том, что ещё одним каналом поступления денег из бюджета в учебные заведения станет проектное финансирование. Школы должны разрабатывать свои программы развития, и эти программы будут «соревноваться» за деньги, выделяемые государством, то есть — за гранты.
Первая программа развития, разработанная нами на 2000-2005 годы, к нашему удивлению оказалась полностью реализованной, разрабатывать новую мы начли в 2005 году.
Задачи программы мы соотнесли со способами реализации, представленными в следующей таблице.

прочитать всю статью

Категория: Научно-методическая работа | Добавил: filippovo (20.02.2008)
Просмотров: 798 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Вход на сайт

» 
Электронный дневник
Другое дело
Объясняем.РФ





Copyright MyCorp © 2024