» Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Из опыта работы учителя начальных классов Сагдковой В.Ф |
Инновационные подходы к организации учебного сотрудничества учащихся. Использование коплексного подхода к оценке достижения планируемых |
Отчет по учебно-воспитательной работе по итогам 2006-2007 учебного года
1. Методическая тема школы «Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников как средство повышения качества их образования», 5 год реализации. Работа по теме закончена, идет обработка результатов. По итогам работы проведен районный семинар. (Краткий отчет прилагается.)
|
Судьба сельской школы в условиях реструктуризации регионального образования» Сельские школы составляют около 70% от общего числа всех школ России. В них учится более 30% российских школьников и работает более 40% учителей. При этом численность сельских школ стремительно сокращается. Главная причина — демографическая. |
Тематические классные часы.
Название
Цели: 1. Образовательная: познакомить учащихся с отрицательным влиянием никотина на организм подростка. 2. Развивающая: создание условий для развития личности обучающихся. 3. Воспитательная: формирование здорового образа жизни; формирование и развитие классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого обучающегося. |
МОУ СОШ с. Филиппово Кирово-Чепецкого района Кировской области
Краткий отчет о работе опытно-экспериментальной площадки по теме: « Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников как средство повышения качества их образования » Цель эксперимента: разработать и апробировать модель деятельности учителя по обучению и воспитанию школьников на основе личностно-ориентированного подхода в образовании. подведены пока предварительные итоги экспериментальной работы. Экспериментальная работа включала в себя теоретические семинары, в работе которых принимали участие все педагоги школы, в практической части на разных этапах в той или иной степени участвовали так же большинство учителей. Опыт наиболее активных учителей представлен на этом семинаре. Опытно-экспериментальная работа состояла из трех этапов: |
|
|