Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · Выход
Главная Новости Сведения Коллектив Документы Контакты
20:40, 28.03.2024
20:40, 28.03.2024
» Меню сайта

» Категории раздела
Научно-методическая работа [6]
Творческие работы школьников [9]
Сценарии [14]
Учебная работа [2]
Спортивная страница [2]
Ученики [1]

» Поиск

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Учебная работа

Индивидуальная образовательной программы по немецкому языку

Индивидуальная  образовательной программы

по немецкому языку

Некрасовой Ольги, ученицы 10 класса МОУ СОШ с. Филиппово по изучению темы «Bundesländer,was Neues?».

2006 – 2007 учебный год

Моя конечная цель: подготовиться к поступлению в ВятГГУ на факультет лингвистики.

Цели в изучении данной темы:

 - углубить свои знания;

- совершенствовать свою речь на немецком языке;

- учиться самостоятельно изучать язык;

- учиться планировать свою деятельность;

- воспитывать в себе целеустремлённость, уверенность, умение находить выход их ситуации.

Задачи:         

1. Усвоить необходимый лексический материал по новой теме «Особенности немецкого национального характера», повторить известные ЛЕ по темам

«Путешествие», «Спорт», «Город», «Еда», ФРГ и её столица Берлин»,

систематизировать его.

2. Активно использовать  в речи необходимый грамматический материал: употребление сложно-подчиненных и сложно-сочиненных предложений, распространенные определения, управляемые глаголы, степени сравнения прилагательных и наречий.

3. Активно использовать  в речи речевые клише, фразы немецкой обиходной жизни, фразы оценочного суждения, поговорки.

4. Активно использовать  умение говорить в диалоге, полилоге, брать интервью, поддерживать «живую» беседу с речевыми партнёрами.

5. Подготовить проект «Федеральные земли Германии и их столицы» в виде брошюры-справочника, презентовать его на заключительном уроке по теме.

6. Оказать посильную помощь одноклассникам в ходе подготовки их проектных заданий (поработать в роли консультанта):

а) в составлении текстов на немецком языке;

б) в составлении диалогов;

в) в оказании переводческих услуг;

г) в исправлении грамматических и орфографических ошибок.

7. Обобщить и систематизировать изученный материал по теме:

а) составить страноведческую викторину «Как ты знаешь Германию?»

б) самостоятельно осуществить контроль викторины и подвести итоги.

8. Выступить в роли ведущей на заключительном уроке-презентации по теме.

Программа имеет следующие разделы:

  • цели, сформулированные ученицей;
  • программный материал;
  • дополнительный материал, выходящий за рамки стандарта;
  • план действий по достижению цели;
  • мониторинг реализации образовательной программы.

Что беру из учебни-ка?

Дополнительный

материал

Что делаю сама?

(План по достижению цели)

Программный материал

(Стандарт)

Повышенный уровень

Контроль

(реализация образовательной программы)

Deutsch

-Konta-kte 10-

11

Üb.3,4

S.62-63

Aktive Lexik.

ЛЕ из изучаемых текстов.

Учебник 7, 8 классов - соответствующие темы.

Практикум по грамматике (авт. Г.Вернер)

Langenscheidt.

Грамматика в таблицах (сборник).

Индивидуальная тетрадь по грамматике.

Повторить лекси-

ческий и грамма-

тический материал по темам (См. задачи программы)

(работать по своей индив.тетради, в которой система

тизирован материал).

Новая лексика по теме.

Грамматика (повторение): степени сравнения прилагательных.

Придаточные

Предложения.

Инфинитив с частицей zu.

Инф.оборот с ohnezu.

Изучить новую лексику по теме (ЛЕ рецептивного усвоения перевести в репродуктивную).

Повторить ранее изученные ЛЕ и

грамматику самостоятельно.

Выборочный контроль

(по усмотрению учителя или по тому материалу, в прочности усвоения которого не очень уверена).

Критерии оценки

Говорение:

- владение тематикой общения;

 использование языковых явлений и речевых средств, предлагаемых не только УМК «DeutschKontakte 10.11 Klassen», но и усвоенные за предыдущие годы обучения, а также приобретённые на дополнительных занятиях профильной группы и курса по выбору;

- отсутствие грамматических ошибок, влияющих на понимание речи.

- умение дополнять, уточнять информацию, полученную от партнёра по разговору,

- показать заинтересованность в предмете разговора;

- уметь аргументировано доказывать своё мнение;

- уметь завершить разговор, используя при этом относительно свободно необходимую лексику;

- фонетическая сторона речи (правильное произношение, интонация, темп);

- эмоциональность, спонтанность ответов.

Монологическая речь

-Развитие умений публичных выступлений, таких как: сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности.

-Развитие умений :

  • подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное/увиденное;
  • давать характеристику персонажей и исторических личностей, описывать события, излагать факты, представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка,
  • высказывать и аргументировать свою очку зрения; делать выводы;
  • оценивать факты/события современной жизни.

Аудирование

Совершенствование слушания и понимания (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседника, а также содержания различных аутентичных аудио- и видеотекстов:

  • понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики, или в области личных интересов;
  • выборочное понимание значимой /интересующей информации из иноязычных аудио- и видеотекстов;

относительно полное пониманиеречи носителе изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений: определять тему/проблему; выделять факты/примеры/аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой; обобщать содержащуюся в тексте информацию, определять своё отношение к ней.

Чтение

Совершенствование чтения и понимания (с различной степенью точности и полноты) аутентичных текстов различных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, с использованием различных стратегий, видов чтения:

  • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
  • изучающего чтения – с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из художественной литературы;
  • просмотрового/поискового чтения – с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста, статьи или нескольких статей, проспектов.

Развитие умений: выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную связь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления; определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста; отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.

Письменная речь

Развитие умений писать личное и деловое письмо, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр), излагать содержание прочитанного/послушанного иноязычного текста, писать тезисы, рефераты, обзоры прочитанного/прослушанного/просмотренного, использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской работы.

            Развитие умений: описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию; выражать собственное мнение/суждение; кратко передавать содержание несложного текста; фиксировать необходимую информацию из прочитанного/прослушанного/увиденного; составлять тезисы или развёрнутый план выступления; обобщать информацию, полученную из разных источников.

>>

Категория: Учебная работа | Добавил: sny (22.02.2008)
Просмотров: 7143 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Вход на сайт

» 
Электронный дневник
Другое дело
Объясняем.РФ





Copyright MyCorp © 2024